Агрохолдинг Ашатли

Агрохолдинг «Ашатли» — это динамично развивающаяся, вертикально и горизонтально интегрированная группа компаний сельскохозяйственного направления, крупнейший в Пермском крае сельхозтоваропроизводитель.

Агрохолдинг «Ашатли» (прежнее его название – «Ашатли-Агро») создан в 2007 году и на сегодняшний день имеет следующие направления деятельности: молочное животноводство, молочная переработка, растениеводство, выращивание овощей, салатов и зелени в закрытом грунте, цветоводство методом гидропоники, а также земельное направление.

В состав холдинга входят 8 предприятий сельскохозяйственного профиля, расположенных в разных муниципальных районах Пермского края:

- ООО «Нива» Уинского района,

- ООО «Ашатли-Молоко» Уинского района, 

- ООО «Агросепыч» Верещагинского,

- ООО «Горы» Осинского,

- ООО «Пихтовское» Частинского,

- ООО «Шляпники» Ординского районов,

 

 

ООО «Жемчужина» г.Пермь, входящее в состав агрохолдинга «Ашатли», занимается земельным направлением.

 

В течение последних лет агрохолдинг «Ашатли-агро» является бессменным лидером по производству сырого молока в Пермском крае – ежесуточное производство превышает 60 тонн. Сырое молоко только высшего сорта агрохолдинг поставляет ряду молокоперерабатывающих комбинатов краевого и федерального масштабов, расположенных на территории Пермского края.

Качество и отменные вкусовые свойства цельного пастеризованного молока, выпускаемого агрохолдингом под маркой «Деревенское» высоко оценила экспертная комиссия Фестиваля деревенских молочных продуктов, прошедшего в Пермском крае осенью 2010 года в ВЦ «Пермская ярмарка» и посетители выставки: «Деревенское молоко» признано победителем Фестиваля.

 

Ценности Агрохолдинга «Ашатли»:

  1. Производить то, что нужно потребителю. Агрохолдинг учитывает мнение каждого покупателя и производит только то, что востребовано обществом – натуральные, вкусные и полезные продукты питания.
  2. Стремиться быть лучшими в своем деле. Тому подтверждение – высокое качество продуктов питания и многочисленные положительные отзывы покупателей.
  3. Единая команда профессионалов, в которой вклад каждого сотрудника формирует общий результат.  

Миссия Агрохолдинга «Ашатли»:

Мы:

  • Активно развиваемся
  • Несем инновации в сельское хозяйство
  • Заботимся о здоровье людей

Принимая заявленную миссию как руководство к действию, вся продукция агрохолдинга натуральная, полезная, экологически чистая и абсолютно безопасная, а деятельность предприятий холдинга не наносит вред окружающей среде.

Так, в цельное пастеризованное «Деревенское молоко» естественной (от 3,5 до 4,5%) жирности не добавляются консерванты, сухое молоко или  растительные жиры, с него не снимаются сливки. Молоко поступает на прилавки магазинов в неизменном виде: натуральное, вкусное и полезное. Производится оно в квадратных ПЭТ-бутылках большого (1,4 литра) и меньшего объема.

В апреле 2011 года на молочном рынке Перми появилась новинка – цельное пастеризованное молоко естественной жирности в пленке объемом один литр под названием «Ашатли». Молоко «Ашатли» особенно подходит любителям консервативной упаковки в пленке и объема один литр. 

Кроме того, "Ашатли" выпускает только натуральные овощи закрытого грунта и зелень в горшочках . С 2010 года на предприятии установлена суперсовременная линия по производству горшечных салатов и зелени методом гидропоники. Высокие технологии позволяют ежегодно выпускать до 500 000 штук горшечного салата и свыше 200 000 штук зеленных культур. В ассортимент торговой марки «Зеленая симфония» входит 13 видов зелени в горшочках, в том числе и эксклюзивно представленной на пермском рынке, и 6 видов салатов.

Агрохолдинг «Ашатли» производит также огурцы и томаты, лук и сельдерей, выращивает розы. Овощи закрытого грунта и цветы реализуются на территории Чайковского муниципального района. В планах агрохолдинга пустить производство овощей открытого грунта и начать поставки экологически чистой продукции и в краевой центр.

Презентация агрохолдинга «Ашатли»